Какие гарантии вы можете предоставить, могу ли я вам доверять?
Мы работаем с 2011 года и заинтересованы в сохранении заработанной нами репутации. На создание и продвижение сайта было потрачено немало сил, времени и средств, ежедневно мы развиваемся и вкладываем ресурсы в наш проект, для того чтобы наши клиенты всегда оставались довольны обменом. О чем свидетельствует огромное количество положительных отзывов на различных ресурсах и отсутствие отрицательных. Мы имеем аттестат Продавца с постоянно растущим Бизнес Уровнем , вся информация о нас, включая паспортные данные, есть в системе WebMoney Transfer. Также мы являемся сертифицированным обменным пунктом системы WebMoney с номером регистрации 52409.

Я могу вам перевести Webmoney на прямую, с примечанием за услуги, за рекламу и т.д.
НЕТ. Мы являемся официальным обменным пунктом и работаем только по правилам Webmoney. Все обмены производятся только на нашем сайте и проверяются через x19.

Какой курс обмена WMZ на WMR, WMZ на Приват24 и т.д.?
Ознакомиться с нашими тарифами (курсами), Вы можете на странице оформления заявки на обмен, поле “По курсу” содержит информацию о текущем курсе. Оформив и оплатив заявку по текущему курсу, Вы получите ровно ту сумму, которую должны получить по данному курсу (поле “Получить:”).

Какое время занимает моментальный обмен?
Моментальный обмен электронных валют обрабатывается в автоматическом режиме. После оплаты заявки на сайте платежной системы, наш сайт получает подтверждение о получении валюты и в тот же момент производит перевод денег Вам. Внимание! Если Ваш обмен не завершился моментально, робот попытается его завершить повторно через несколько минут. Если Ваш обмен не завершился в течении 10 минут обратитесь в службу поддержки (см. Контакты). Если мы не получим от Вас письма в течении 48 часов – Ваш перевод будет возвращен за вычетом комиссии платежной системы.

Какое время занимает ручной обмен?
После получения валюты нами, Ваша заявка обрабатывается в течении 30 минут.

Чем отличается пополнение кошелька за Приват24 UAH и П24 UAH скидка 2%?
Приват24 UAH – оплата производится через мерчант Приват24, согласно тарифов мерчанта, при оплате взимается дополнительная комиссия — 2%.

П24 UAH скидка 2% – оплата осуществляется на прямую на нашу карту, что позволяет экономить при обмене 2% комиссию. Для оплаты заявки, Вам необходимо самостоятельно перейти на сайт Приват24, авторизоваться в аккаунте и перевести деньги на нашу карту с комментарием, реквизиты для оплаты доступны после создания заявки. Минимальная сумма обмена составляет 500 грн..


Как мне поменять одну валюту на другую?

Вам необходимо выбрать направление обмена, правильно ввести сумму, номера кошельков, Email и нажать кнопку “Далее”. На следующей странице принять наше соглашение, установив галочку напротив, нажать кнопку “Продолжить”. Оплатить Вашу заявку.


Какую максимальную сумму я могу обменять?

Вы ограничены только нашими резервами нужной Вам валюты. Однако есть ограничения на максимальную сумму одной транзакции, узнать которую Вы можете на странице создания заявки на обмен.

Работаете ли вы с наличными?
Пока что нет.

Почему я не могу произвести обмен?
Причин может быть несколько. И вот некоторые из них:
— Вы пытаетесь сделать обмен на WMID Webmoney.Mini прочтите, пожалуйста, про финансовые ограничения. Для нормальной работы желательно зарегистрировать WM.Classic или WM.Light и получить персональный аттестат Webmoney.
— По правилам Webmoney для обменных пунктов, мы не можем выполнить перевод на WMID, который не авторизовал наш WMID на получение платежей. Чтоб иметь возможность получать переводы от любых обменных пунктов, Вы должны использовать “Инструменты -> Параметры программы -> Ограничения” в меню вашего WM-Keeper. В данной вкладке надо отметить галочкой возможность получения платежей и сообщения от неавторизованных корреспондентов. Либо добавьте наш WMID: 329025066047 в корреспонденты вашего WM-Keeper и разрешите от нас прием платежей.
— Ваш аккаунт в платежной системе оказался заблокированным.

Так же есть вероятность, что произойдет какой-то технический сбой. Например, сайт платежной системы не передаст на наш сайт подтверждение перевода или произойдет какой-нибудь сбой на нашем сервере, проблемы со связью. Но по статистике 99% обменов проходит без задержек. В любом случае, можете обратиться в службу поддержки по указанным нами контактам.

Заказал обмен, оплатил счёт. Денег от обменного пункта так и не получил.
Причин может быть несколько. Вот некоторые из них:
— Данная ситуация могла возникнуть из-за технической, не зависящей от нас, неполадки (падение интернет-канала, профилактические работы на серверах платежных систем).
— Вы неверно указали номер счета/кошелька получателя. Если введенного Вами кошелька в платежной системе не существует, операция обмена зависнет, деньги будут выплачены после получения от Вас верных реквизитов или возращены на тот кошелек, с которого переводились с вычетом комиссии.
— Недостаточный резерв необходимой Вам валюты. Может возникнуть из-за одновременной покупки требуемой валюты под 0, двумя клиентами и более. В таких случаях мы постараемся как можно скорее пополнить наш резерв и завершить Вашу заявку.

В любом случае если Вы оплатили счет и не получили денежные средства в течение 15-30 минут, обратитесь пожалуйста в службу поддержки (страница контакты или кнопка онлайн чат с оператором).

Я ошибочно указал неверные реквизиты, и деньги не пришли, что делать?
Если счета, который Вы указали по ошибке, не существует или он заблокирован, то деньги на него не отправились, и мы перешлем их Вам на правильный счет или вернем обратно с вычетом комиссии платежной системы. Если данный счет существует, то деньги отправлены на него. К сожалению, электронные переводы отменить невозможно. Вы можете попробовать вернуть их самостоятельно, написав владельцу данного счета.

Могу ли я отказаться от обмена, если уже оплатил заявку?
Если операция обмена еще не завершена – можете. Вам будут возвращены деньги за вычетом комиссии платежной системы, в которой производилась оплата, т.е. возврат будет произведен за Ваш счет.

Возможен ли обмен суммы превышающей, указанный на сайте, доступный резерв?
Да, в этом случае Вам необходимо связаться с нами и обсудить детали.

Я перевел деньги в ручную на ваш кошелек для оплаты заявки, а ответный платеж мне не пришел!
Внимание! Ни в коем случае не переводите нам деньги напрямую на кошельки. Все заявки оформляются только на сайте wmbox.com.ua. При прямом платеже на кошелек, Ваши деньги не будут приняты и распознаны системой, Ваша заявка останется неоплаченной.

Как узнать, выполнен обмен или нет?
На указанный Вами email приходит автоматическое письмо, в котором указаны все данные по транзакции. Поэтому указывайте пожалуйста существующий email, к которому у Вас есть доступ.

Могу ли я вывести WebMoney на карту ПриватБанка, если WebMoney и счет в ПриватБанке оформлен на два разных лица (жена, мама, дедушка и т.д.)?
Такие обмены запрещены системой Webmoney Transfer и будут блокироваться нами. Вам будут возвращены webmoney с вычетом комиссии. Имя владельца карты должно совпадать с именем указанным в системе webmoney.

Выдаете ли Вы аттестаты WEBMONEY?
Нет, мы никогда не выдавали аттестаты, но не исключено что будем выдавать. Следите за новостями сайта.

Вчера я написал Вам написал несколько писем, почему мне никто не ответил?! (время написания писем: 3 часа ночи)
Служба технической поддержки работает по киевскому времени (GMT+2) пн — пт с 10.00 до 20.00, сб — вс свободный график. Именно в это время мы обрабатываем ваши письма и заявки.

Я получил от вас письмо с просьбой одолжить денег/сообщением о выигранной лотерее и т.д.
Это письмо от мошенников. Мы никогда не просили денег в займы/не разыгрывали лотереи. В любом случае, если Вы получили письмо с указанием нашего обменного сервиса, проверьте, пожалуйста, информацию у нас на сайте, обо всех событиях мы в первую очередь оповещаем на сайте в блоке “Важно”. Или напишите в поддержку.

Ваш обменный пункт принадлежит системе WebMoney Transfer?
НЕТ.
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

Я не нашел здесь ответ на интересующий меня вопрос.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то обращайтесь в службу поддержки по указанным данным в разделе контакты.

Почему при первом обмене Яндекс.Деньги на Приват, Visa/Mastercard, Webmoney — выплата задерживается на 48 часов?
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" и Согласно п. 10.1.9 соглашения об использовании Сервиса Яндекс.Деньги, общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «Яндекс.Деньги» может уменьшать остаток Электронных денег клиента без уведомления клиента. Именно этот пункт мешает проводить обмен с новыми реквизитами мгновенно, без задержки. Потому что в течении 48 часов Сервис ЯД может вернуть деньги отправителю, если сочтет, что платеж был выполнен без его согласия.
При изменении одного из кошельков/карт, задержка будет снова.
Осуществить обмен с новыми реквизитами без задержки или в ручном режиме невозможно.